Подруга начинает толкать меня в бок, спрашивает "она что, про сифилис что ли?". Собственный нос начал зудеть, стало как-то не по себе. Я пошутила: "Ты ей только из своей бутылки пить не давай". А дама не успокаивается, все продолжает, заканчивает разговор и звонит другому человеку, ее разговор начинает обрастать красками: и переносица провалилась и глаза провалились, и в Турцию надо поехать, там все может пройти, и складки кожи обвисли. Мы сидим в шоке.
А дама не унимается, все звонит и звонит, и всем громко с выражением рассказывает о своей проблеме. Мы уже не знаем, то ли посочувствовать, то ли сбежать. Но благо подробности растут, выясняется, что виноват косметолог, и даме передозировали ботокс. Но фраза про провалившийся нос все звучит и звучит. Мы уже вслух начинаем обсуждать, что это не красиво говорить о личных проблемах в окружении чужих людей. Оборачиваюсь и вижу, что сзади сидящий мужчина пытается увидеть говорившую. Похоже уже пол автобуса невольных свидетелей жаждали увидеть женщину с провалившимся носом и глазами. И если бы один - два разговора подобных по телефону, но пришлось слушать всю дорогу (около часа) этот бред.
На выходе, мы все таки обернулись, и кроме небольшой одутловатости лица ничего страшного не заметили. Но впечатление о себе дама оставила яркое.
Эта история мне запомниться надолго. До сих пор передергивает. При моей-то фобии ко всяким болячкам и брезгливости... ЭТО БЫЛО ПРОСТО УЖАСНО. особенно подробности про провалившуюся переносицу и образовавшиеся складки.. Не понимаю я как так можно, на весь автобус. о таком личном!!!!
ОтветитьУдалить